четверг, 13 сентября 2012
увидеть париж, утопить в канализации свой ноутбук со всеми рабочими данными и личным стаффом и умереть.
зато посмотрели борна. хихикали весь фильм. примерять на марвел другие сюжеты ой как нехорошо, but look at all the fucks i give!
наконец закончились деньги, я дома и ищу работу.Название: Extreme ways
Персонажи: Брюс Беннер, Клинт Бартон
Рейтинг: G
Жанр: джен (или преслэш), AU "The Bourne Legacy"
Примечание:650 словВ жизни Брюса Беннера всё в очередной раз шло к чертям. Сначала сошедший с ума коллега с дробовиком в лаборатории, потом агенты в его доме, перестрелка, теперь он снова был вынужден бежать.
Вирусолог не понимал, почему сам ЩИТ действует заодно с ЦРУ, почему его всё ещё не поймали и почему этот странный парень, который всегда был для него просто пятым номером в списке подопытных, сейчас так по-хозяйски с ним обращается, куда-то везёт и что-то требует.
Дом вот ещё разрушил. Или дом разрушил уже Халк? Брюс не мог вспомнить.
Беннер откинулся в кресле. До прилёта на Фиджи оставалось ещё несколько часов, можно было попытаться вздремнуть, вряд ли потом удастся.
Острова встретили их ослепительными огнями ночного города.
С попаданием в производственную зону фабрики проблем не возникло, Брюс даже удивился, что до сих пор из США не пришло разнарядки на их поимку.
Радовались недолго. Брюс успел проклясть двадцать раз собственную жизнь, пока они выбирались наружу.
Клинт был уже совершенно никакой, когда Брюс втащил его в меблированную комнату на окраине. Всё, что мог сделать Брюс — положить ему холодный компресс и ждать, когда можно будет сходить в аптеку за медикаментами. Он прокручивал в голове их разговор на фабрике.
— Почему ведётся одновременно столько опытов по разработке сыворотки? — спросил там у него Клинт.
— Она полностью индивидуальна. Была. До какого-то момента.
— В смысле?
— При первоначальной разработке сыворотка была немного скорректирована накануне опыта в соответствии с биометрией единственного удачного объекта эксперимента.
— То есть если и получится воссоздать сыворотку, тот самый первоначальный вариант, тестировать ее нужно на дрыщах вроде тех, каким являлся Капитан Америка?
— А откуда ты знаешь, каким именно был Капитан Америка до экспериментов? — протянул Беннер.
Клинт удивленно поднял брови:
— Но ведь…
— Всё относительно, — махнул рукой Брюс. — Во-первых, первоначальный вариант сыворотки утерян. С концами. Забудь о ней. И все попытки его восстановить привели сам знаешь к чему.
Бартон кивнул — видел уже Халка в действии.
— Поэтому теперь все разработки ведутся в новых направлениях, не затрагивая данные разработок Эрскина.
— Почему?
— А это уже во-вторых. Все научные записи того периода велись всегда с учетом того, что ими в любой момент может завладеть неприятель. И поэтому они, — Брюс замялся, — несколько… м-м-м… не отражают истинных данных.
Клинт не выказал ни грана удивления, однако в воздухе повисло неприятное молчание.
Брюс поморщился. Он понимал, в чём дело — по факту, у Клинта теперь не было уверенности, что и материалы по его собственным модификациям — правда. Беннеру хотелось даже извиниться, но он не мог пока осознать сам, за что именно.
Вдруг Бартон очнулся. Брюс кинулся к нему, снял со лба компресс.
— Как тебе Фиджи? — ошарашил его не сколько самим вопросом, сколько возможностью связно разговаривать Клинт.
— Я бы предпочел оказаться в Калькутте, — уклончиво ответил Брюс.
— Там правда настолько спокойно?
— Ты не поверишь.
— Не поверю, — согласился Клинт.
Беннер ждал, когда тот провалится обратно в сон. Тогда он сможет выйти на улицу за антибиотиками, за противовоспалительным, за иммунными… Клинту требовалось медикаментозное вмешательство. Его начало вести гораздо раньше, чем должно было, ему было явно больнее, хуже, страшнее — хотя что может быть страшнее, казалось бы — и провалиться в спасительное забытье он не мог. Всё время болтал, чтобы как-то скрасить время и унять боль.
Что-то шло не так.
На самом деле всё пошло не так только через пару часов, но откуда это было знать Брюсу?
«Ненавижу мотоциклы, мотороллеры и любой другой двухколесный транспорт», — с тоской думал Беннер, судорожно цепляясь за спину Клинта.
Однако выбирать не приходилось. И не было даже времени разобраться, кто именно за ними послан, из какого отделения, на каком варианте сыворотки суперсолдата он сидит и как с ним можно было бороться. Все его знания, вся эта наука сейчас была бесполезна, оставалось только двое, на кого можно было положиться. Первым был Клинт, разумеется.
Вторым был Халк.
Слава Богу, Клинт справился. Они выжили. Они ушли.
…Внутри поднималась лёгкая паника: всё-таки море, высокая скорость, восемь узлов, не меньше, солнце в самом зените, так и слепит. Беннер отвернулся и глубоко вдохнул.
Клинт молча улыбнулся и сжал его руку в своей.
Брюс закрыл глаза — кажется, на этот раз всё действительно было в порядке.
конец
@темы:
music,
творчество,
marvel
личным стаффом
МАТЬ
НА ФБ ТЕКСТЫ
ГДЕ
я помню, что кто-то обещал сообщать, когда пропадает >_<
разве это "пропадает"? о_о"
Мистер Роджерс, АНЯ ПРОСТИТЕ
НО ВСЕ НА НОУТЕ
БЫЛО
это не пропадает? нуок! хд
сейчас можно прислать чего-нибудь?
Мистер Брэддок, в лондоне всё равно лучше, хотя тоже шумно%))