вообще хотелось накатать бэтоджо драббл для
Brion, но почему-то это оказалась первая глава (!) цивил-ау (!!) в котором главная героиня - успешный психиатр харлин квинзель (!!!).
не знаю даже, что это со мной.)))) так что вместо "Без названия, Бэтмен/Джокер, R" придется написать шапку.))))
Название: Новый черный свет
Категория: джен
(позднее - слэш)Рейтинг: G
(позднее - R)Персонажи: Харлин Квинзель, Джек Уайт
а вообще это да, бэтмен/джокер! честно!Жанр: экшн, civil-AU
Саммари: в мире, где нет супергероев, появляется новый преступник, Джек Уайт, дело о покушении которого на мэра Нью-Йорка поручают амбициозной Харлин Квинзель - перспективному психиатру клиники Сэйлем. Джек - сумасшедший и не скрывает этого; и однажды он сталкивается с новым владельцем клиники - Брюсом Уэйном.
Примечание: 1. Готэм = Нью-Йорк, Клиника Аркхэм = Клиника Сэйлем, спасибо Википедии.
2.
Brion, я надеюсь, тебе понравится
Глава 1, 1160 слов— И снова доброе утро тем жителям Нью-Йорка, кто только что к нам присоединился! Сегодня воскресенье, а значит, сейчас нас почти никто не слышит, кроме разве что тех, кто только что вернулся домой из клуба...
Харлин поморщилась и переключила радиостанцию (ей было неоткуда знать, что продолжением фразы диджея было "и тех бедолаг, что вынуждены торчать на работе"). Она и сама бы предпочла сейчас оказаться дома после вечеринки, упасть на кровать и проспать до самого вечера. Когда ей позвонили накануне и сообщили, что поручают ей дело Уайта, она даже не сразу обрадовалась, слишком привыкла к постоянным отказам. Более того, она даже не сразу в это поверила, но факт оставался фактом: наконец ей дали согласие на работу с Джеком Уайтом, чье неудачное покушение на мэра города чуть не стало сенсацией года. Нападение на мэра затмило только падение метеорита под Вашингтоном, но космос доктора Квинзель не интересовал совершенно.
Джек появился в их городе словно черт из табакерки, по всем полицейским данным он прибыл в ЛаГуардию из Лос-Анджелеса, но там не было никаких следов даже его посадки на рейс. "Стюардессой работал", — значился один из ответов Джека в досье. К этим двум шутливым словам прилагался немаленький отчет, подписанный неким комиссаром — Харлин долго щурилась, разбирая подпись — Гордоном, что все проверки показали, что ни стюардом, ни пилотом Джек Уайт никогда не был.
Заставил же он полицию побегать.
Стоя на красном сигнале светофора, Харлин скосила глаза на смартфон в гнезде для подзарядки. На экране блокировки стояло "8:00 AM, J.", часы показывали только семь, она успевала.
Присланная той же ночью документация по делу Уайта была полна стенограммами его допросов и бесед с психотерапевтами, во время которых он только и делал, что шутил и издевался, не давая прямых ответов ни на один вопрос по существу. У Харлин уже от этого по коже бежали мурашки, ей не терпелось наконец встретиться с ним, таким образом она могла бы наконец издать свою книгу о работе с маньяками. В ее коллекции как раз не хватало неудачного покушения на политика, этакой вишенки на торте. Зеленой вишенки. Она усмехнулась собственным воспоминаниям о том, как два месяца назад впервые увидела в новостях некрасивого, но эффектного молодого мужчину с выкрашенными в зеленый цвет волосами. Когда его обрили, она даже расстроилась, но ненадолго — фотографий было сделано достаточно, в случае чего ей хватит на фотоиллюстрации — или чем черт не шутит, обложку! — книги. Красивую суперобложку для бестселлера, который разойдется миллионным тиражом в Штатах и Старом Свете.
Харлин точно знала, что к данному делу были уже подключены международные службы, когда кто-то из правящей верхушки Нью-Йорка — похоже, сам мэр — спустил дело. Джека отправили в психиатрическую лечебницу, хотя некоторые народные массы, особенно в интернете, требовали для него тюремного заключения (другие, справедливости ради стоит отметить, были против). Харлин тогда даже опасалась, не начнется ли эпидемия подражателей и культа Джека, это не входило в ее планы. Но культа не случилось — слишком мало общественность знала о незадачливом преступнике. Вот если бы он смог тогда убить или хот бы ранить мэра... Но кто вообще нападает на публике на кого угодно, используя только вытащенный из шляпы фокусника нож?
Уже подъезжая к клинике Сэйлем она остановилась, чтобы покурить и привести себя в относительный порядок — после бессонной ночи, проведенной над планшетом с документами, ее самообладания не хватило даже на укладку.
Без пяти минут восемь она зависла перед дверью собственного кабинета, не решаясь войти, но тут же мысленно обругала себя, все равно без ее ведома в кабинет никто не мог попасть, ей следовало ожидать, когда приведут Джека.
Его ввели под руки два мрачных медбрата, когда она как раз заварила чай. Они должны были остаться ожидать под дверью. Было рискованно оставаться наедине с неуравновешенным, но Харлин знала, на что идет, а под рукой у нее всегда был электрошокер — на самый крайний случай.
— Доктор Харлин Квинзель, — благодушно сказала она. — Теперь я с вами работаю.
Он ничего не ответил, даже не посмотрел на нее. Харлин с легким сожалением глянула на его макушку — отрастающие волосы были серо-русого оттенка, теперь Джек совершенно не выделялся среди других пациентов, некоторые были даже побледнее, но Харлин точно знала, что его уже опасается все отделение. Недаром же от него отказался предыдущий специалист.
У нее был план действий. Харлин демонстративно положила свой блокнот на стол, всем своим видом показывая, что не собирается вести никаких записей.
— Так работают профессиональные психологи? — он поморщился.
Голос у него был высокий и хриплый. Вдобавок Джек непрерывно щелкал пальцами и теребил края манжет своего белого комбинезона. Харлин на секунду пожалела, что он не привязан.
Главной ее задачей на момент знакомства было дать ему понять, что он особенный.
— Нет. Не работают.
На самом деле ответ был "Да", но Джеку было необязательно об этом знать, и он утвердительно кивнул собственным мыслям — для Харлин это был первый признак того, что первый из ее крючков с жирными червями наживки был проглочен. Можно было говорить дальше.
— Ни даже диктофона? — он скучающе на нее посмотрел.
— Джек, — она снисходительно улыбнулась. — Эта комната совершенно изолирована от звукозаписи.
"А все, что из тебя уже смогли выбить, и так уже записано. Давай я буду твоим пряником, милый. А ты поможешь мне закончить книгу".
— Я так не играю.
Он начал капризничать. Харлин мысленно похвалила себя за еще одну победу в установлении контакта. Но вскоре она перестала радоваться. Джек совершенно не шел ей навстречу, хотя этого она и не ждала.
Ему было не занимать обходительности в своей речи, он глумился над ее вопросами, но в то же время не сказал ни единого бранного слова, и это восхитило Харлин. И наконец он дал отличный от своих обычных увиливаний ответ на ее перестроенный в сотый раз вопрос о причине нападения (правовой аспект ее интересовал еще меньше, чем пресловутый метеорит, как и то, на кого он мог бы работать, ей были важны только мотивы).
— Пытался привлечь внимание.
— Чье же?
Вдруг он резко перегнулся через стол и заулыбался.
— Его, — Джек уперся руками в крышку стола.
Харлин на миг скосила глаза, чтобы посмотреть, дрожат ли у него руки. Руки не дрожали. Но она заметила одну интересную деталь — ногти у Джека были черные, словно ему прищемило пальцы крышкой рояля, и обгрызенные под корень.
Но как мерзко бы не выглядели его руки, от его улыбки ей стало совсем не по себе. Джек улыбался неприятно, одними губами, да вдобавок растягивал их так, что было видно серо-розовые десны.
— Кого — его? — самообладания ей, впрочем, было не занимать.
— Его, — с нажимом повторил Джек, падая обратно на стул. — Но его у вас нет. Или есть, но почему он тогда не пришел?
Харлин не поняла ни слова, но это было уже что-то. Даже если Джек просто начал бредить, все равно можно было записать за собой еще одно очко; Харлин приободрилась.
Но на все остальные ее вопросы Джек только отмахивался. Больше он не проронил в тот день ни слова.
— Это похоже на начало великой дружбы, — пробурчала Харлин в сторону закрывшейся двери, когда Джека увели обратно в его палату.
Больше всего ей хотелось наконец выспаться.
tbc
Ты понятия не имеешь, как меня сквикивает имя Джек Напьер, НО ЭТО БЫЛО ПРОСТО АЩЩЩ
ААААААА Я ХОЧУ ТЕБЯ ОБНЯТЬ
пойду дальше в ворд!
ААА НЕТ НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!! Т___Т
я тут, я не бросаю! но одной рукой все равно в ворде XD
Цезарь отдыхает! хд
я хейтер и мне... понравилось
вы очень хорошо пишете.
Томас, О_О
спасибо. правда!
особенно если вы правда хейтер!
Бри подтвердит(
Ну, текст не сквикнул, персонажи более чем узнаваемы, а написано. как я уже сказал - красиво)
Может дело в том, что слеша пока не было, и все страшное еще впереди!)
хотя скорее всего дело в том, что это ау*грозно* я буду читать дальше.
Томас, подтвержу, причём наглядно
но я еще не читал больших текстов. не смог, живот скрутило.
меня сюдаслучайно надуло
через dc-обзоры